Заказывать с сайта дешевле!
При расчете заказа с сайта, скидка на заказ 5%
  • Главная
  • О компании
  • Наш адрес и контакты
  • Наша миссия
  • Портфолио
  • Почему стоит заказывать у нас
  • Нашим клиентам
  • Словарь терминов
  • Статьи
  • Технические требования
  • Вопрос-ответ

По визитке встречают

По визитке встречают

Расхожее выражение встречают по одежке, а провожают по уму можно отнести и к визитке, как к составляющей внешнего вида ее владельца. Существует деление визиток на деловые и личные. Общепринятое содержание деловой визитки – это фамилия, имя, отчество и должность владельца визитной карточки, наименование организации, логотип, контактная информация. При этом мобильный телефон можно не указывать. Что касается личной визитки, то о ее содержании решает непосредственно владелец визитки. Обычно это фамилия,  имя, отчество и контактная информация.

Конечно, творческие, по своей профессии, люди не загоняют себя в рамки стандартов оформления визитки. Поэтому здесь будет очень уместен любой креативный дизайн. В довольно крупных компаниях визитки для сотрудников разрабатываются исходя из фирменного стиля.

Принятым размерным стандартом визитки в России является 90х50мм. Данные параметры, естественно, нигде не прописаны и могут быть совершенно любыми, но все аксессуары, предназначенные для визиток, сделаны именно под этот стандарт.

При изготовлении визиток обычно используют плотный дизайнерский картон. Палитра выбора такого картона велика, но для удачного совмещения материала и способа изготовления необходимо смыслить в полиграфии. VIP-персоны иногда заказывают визитки, выполненные из дорогостоящих материалах и с применением затратной технологии нанесения информации. К примеру, нам встречались визитки, выгравированные на очень тонком срезе полудрагоценного камня. В этом отношении, визитки хороший способ претворить в жизнь желание выделится.

Существует лишь несколько методов изготовления визиток: цифровая и офсетная печать, термоподъем, тиснение, шелкография. Конечно же, каждый способ имеет как сильные, так и слабые стороны. Также есть возможность сочетать несколько способов. Как принято, каждая типография предоставляет большой выбор образцов продукции, которые помогут Вам определиться в предпочтениях. Если же трудности все-таки возникли, то опытные работники типографии дадут Вам свой профессиональный совет.

Визитки бывают разные по стилю: яркая и скромная, незамысловатая и «навороченная», но, стоит не забывать, что чувство меры должно присутствовать везде. Для того, чтобы Ваша визитка была солидной и привлекающей внимание будет достаточно одного логотипа, 2-3 цветов, простого, хорошо читаемого шрифта и грамотной компоновки.

Возврат к списку