Календари (домики, квартальные, карманные)
Карманный календарь - это и практичный, компактный сувенир и работающий рекламный продукт. Календари обычно применяются как рекламная полиграфия для партнеров и клиентов организации.
В некоторых случаях такой сувенир оказывается эффективнее корпоративных визиток.
Цели применения карманных календарей в организации могут быть:
- имиджевый с логотипом компании и слоганом
- с адресом организации, магазинов и картой проезда
- содержащий данные о сайте или Интернет - магазине компании
- продающий календарь с «расписанием» скидок или событий жизни организации
- развлекательный, например, с интересными фактами
- как скидка или купон на разовую скидку
Наиболее привлекательный вариант исполнения настольного календаря это календарь-домик. Он будет приятным дополнением любого рабочего места или дома. Эти календарики требуют немного места, а также весьма удобны в использовании. Именно поэтому календарь-домик очень информативный и эффективный рекламный носитель.
Квартальный календарь – это отличный способ рекламы. Безоговорочное преимущество этого рекламного носителя – сроки его использования, так как информация о Вашей компании будет постоянно в офисе клиента в течение целого года.
В бизнес-среде просто необходимо наличие календаря с трехмесячными полями на предыдущий, текущий и будущий месяц. Также могут варьироваться поля для размещения рекламы.
Еще одна функция квартального календаря – подчеркивание фирменного стиля компании, что создает образ стабильной и успешной организации. Такой календарь будет отличным подарком партнерам и клиентам.
|